гудит подшипник?

Что делать если гудит подшипник? Как определить, какой именно гудит подшипник? Необходимо обратиться в отдел технического сервиса компании БАЛТЕХ, обладающий всем необходимым и самым современным диагностическим оборудованием и инструментальными средствами и заказать проведение технической экспертизы. Определить какой именно гудит подшипник можно виброанализатором BALTECH CSI-2130, после чего необходимо установить причину. Причин может быть несколько: может это действительно дефектный подшипник, для этого подшипник необходимо корректно снять, и провести тест на стенде контроля качества подшипников ПРОТОН-СПП, в акте будут указано соответствие нормам ГОСТ и РД ВНИИПП.

Может быть был неправильно сделан монтаж и это является причиной того что гудит подшипник? Если монтажное усилие передавалось через тела качения, они могли быть в давлены в беговые дорожки на кольцах подшипника, тогда будет составлен акт о необходимости замены подшипника с указанием причины дефекта. Для правильного монтажа подшипников необходимо использовать индукционные нагреватели BALTECH HI, так как при нагреве кольца подшипника расширяются и монтаж проходит без усилий, а также должен использоваться монтажный инструмент BALTECH TOOLS для запрессовки подшипников.

Может быть смазка загрязнилась и по этому гудит подшипник? Эту причину тоже можно установить однозначно. Для этого используется портативный маслоанализатор BALTECH OA-5000. Тогда будут выданы рекомендации по замене уплотнений, защищающих смазку от сторонних загрязнений и рекомендации по замене смазочного материала.

Рекомендовано, чтобы после проведения любых монтажных, ремонтных работ с подшипниками проводились ходовые испытания приборами компании БАЛТЕХ: проверялась шумность хода, рабочая температура подшипников, отсутствие дисбаланса роторов, проверялась центровка и т.д.