конструкция подшипника

Конструкция подшипника определяет ресурс, долговечность, надежность и стойкость всего подшипникового узла. Отдельной темой курса повышения квалификации механиков и технических специалистов по программе ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который ежемесячно проходит в учебном центре компании БАЛТЕХ в г. Санкт-Петербурге, является конструкция подшипника.

Именно конструкция подшипника определяет его потребительские характеристики и способность воспринимать нагрузки определенного направления и определенной величины. Типовая конструкция подшипника качения определила его классификацию по воспринимаемым нагрузкам: радиальные, радиально-упорные, упорные и упорно-радиальные подшипники. Представленная схема конструкции подшипника из материалов учебного курса ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов» наглядно показывает, как конструкция подшипника влияет на воспринимаемые нагрузки.

Конструкция подшипника

Вы можете скачать материалы учебного курса ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов» по теме «Конструкция подшипника» представленные на этом сайте. При использовании материалов, ссылка на учебный курс ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов» обязательна.

На схеме видно, что наиболее конструктивно развитая группа роликовых радиальных подшипников в зависимости от конкретной конструкции подшипника подразделяется на две подгруппы. Одна способна воспринимать радиальные и ограниченные двусторонние осевые нагрузки, тем самым способна обеспечивать осевую фиксацию вала, а вторая подгруппа лишена такой возможности, потому что на одном из колец отсутствуют буртики и подшипник может воспринимать только радиальные нагрузки и не способен воспринимать осевые нагрузки вообще.