крепление подшипника
Крепление подшипника в узле очень важный момент. Материалы учебного курса ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который ежемесячно проходит в учебном центре компании БАЛТЕХ в Санкт-Петербурге, объясняют слушателям как крепление подшипника важно для правильной работы подшипникового узла. Крепление подшипника качения в корпусе и крепление подшипника качения на валу являются составной частью конструкторской задачи подшипникового узла и во многом определяют его надежность. Механик или слесарь, обслуживающий подшипниковый узел должен внимательно изучить конструкторскую или паспортную документацию перед проведением регламентных работ и обеспечить надежное крепление подшипника в узле.
Перед монтажом подшипников необходимо обеспечить чистоту сопрягаемых поверхностей. Следует также обратить внимание, что продувка сжатым воздухом подшипников и корпусов запрещена! Продувка сжатым воздухом является нарушением требований безопасности при обслуживании подшипников и может быть причиной попадания в смазку загрязнений, которые приведут к скорому повреждению подшипника.
Если монтаж подшипника идет на вал, то перед запрессовкой подшипника рекомендуется предварительный подогрев подшипника на индукционном нагревателе (например, используется индукционный нагреватель BALTECH HI-1660).
Использование открытого пламени может повлечь разрушение подшипниковой стали. После использования масляной ванны для нагрева подшипника следует обязательно заменить всю смазку в подшипнике. Использование индукционного нагревателя BALTECH HI-1660 обеспечивает экологически чистое, безопасное и правильное крепление подшипника на валу.