разрушение подшипников

Слушатели учебного курса повышения квалификации для механиков, энергетиков и технических специалистов промышленных предприятий ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который ежемесячно проходит в учебном центре компании БАЛТЕХ в г.Санкт-Петербурге, часто задают вопрос как установить истинную причину, которая вызывает разрушение подшипников во время их работы. Вообще любое разрушение подшипников вызвано своей конкретной причиной, достоверно установить которую возможно даже после поломки подшипника, изучив следы качения и виды повреждения подшипников. Условно считают, что любое разрушение подшипников может быть вызвано одним из двух видов повреждений:

Первичное разрушение подшипников вызывается такими повреждениями как износ, вмятины, задиры, поверхностные разрушения, коррозия и последствия прохождения электрического тока;

Вторичное разрушение подшипников, вызывается такими повреждениями как усталостные раковины и трещины. Зачастую даже первичные повреждения могут оказаться причиной утраты подшипником работоспособности. Например, недопустимо большие вибрации и шум может вызывать износ, благодаря которому в подшипнике образовывается чрезмерно большой зазор. В подавляющем большинстве случаев, разрушение подшипников имеет комбинацию первичных и вторичных повреждений.

Разрушение подшипников – отдельный раздел курса обучения механиков ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который проводится только в учебном центре компании БАЛТЕХ в г. Санкт-Петербург. В ходе обучения наглядно и подробно изучаются все виды разрушения подшипников и специалист, прошедший аттестацию, может правильно оценить ситуацию и ликвидировать причины уменьшающие ресурс подшипников.