снятие подшипников

Снятие подшипников и разборка подшипниковых узлов должны проводится по схемам демонтажа и с использованием специального инструмента. Если работа проведена правильно, снятие подшипника не повредит посадочное место, сам подшипник также не получит никаких дефектов. Метод (механический, гидравлический или тепловой), используемый при снятие  подшипников, зависит от их типа и размера. Во всех случаях очень важно, чтобы кольца, сепараторы или тела качения не подвергались прямым ударам, так как при этом может быть повреждён подшипник и посадочное место. Когда происходит снятие подшипников, нагрузка или демонтажное усилие должно быть приложено к тому кольцу, которое находится в натяге, как правило при демонтаже подшипника с посадкой в корпус – усилие прилагается к наружному кольцу, при демонтаже с посадкой на вал – ко внутреннему кольцу.

В качестве инструмента рекомендовано использовать разные приспособления, такие как индукционные нагреватели серии BALTECH HI, съемники, гидравлические гайки, монтажный инструмент BALTECH TOOLS.

Слушателям учебного курса ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который ежемесячно проходит в учебном центре компании «Балтех» в г.Санкт-Петербурге, выдается учебно-методический материал в бумажном и электронном виде, в разделах которого можно найти правильные монтажные схемы используемые для установки и снятия подшипников, описание конкретных примеров, практические советы. Курс рекомендован как для специалистов высшего технического руководства – главным механикам, главным энергетикам и главным технологам – для правильной организации и проведения контроля при техническом обслуживании подшипниковых узлов, так и в формате для линейного персонала – слесарей, механиков, ремонтников промышленного оборудования для проведения работ в соответствии с требованиями надежности и долговечности.