Устройство подшипника

На учебном курсе ПУ-201 «Надежность подшипникового узла» который ежемесячно проходит в учебном центе компании БАЛТЕХ в г.Санкт-Петербурге, преподаватели особое внимание слушателей акцентируют на устройство подшипника.
На рисунке "устройство подшипника" представлены основные детали подшипника качения, включающие наружное и внутреннее кольца, внутри которых находятся беговые дорожки, по которым перемещаются тела качения, удерживаемые сепаратором, устройство подшипников определенных конструкций может также включать уплотнения для защиты смазки от загрязнений и удержания самой смазки подшипника. В настоящее время, производимые конструкции подшипников настолько многообразны, что иногда устройство подшипников не содержит определенных деталей – отсутствует внешнее или наружное кольцо, может отсутствовать сепаратор. Устройство подшипника качения обязательно должно содержать тела качения – шарики или ролики, их количество, форма, угол контакта относительно оси вращения определяют свойства конкретной группы подшипников.
На учебном курсе ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов» слушателями подробно изучается классификация подшипников относительно воспринимаемых нагрузок, для которых устройство подшипника имеет определяющую роль.  Так, например подшипники одной и той же группы радиальные, радиально-упорные или упорные отличаются по способности восприятия двусторонних осевых нагрузок, некоторые лишены способности самоустанавливаться, в зависимости от конструкции деталей, к ним могут предъявляется разные требования по остаточной несоосности и углам перекоса и т.д. Подробно изучить эти и другие вопросы надежности работы подшипниковых узлов, провести практические работы по правилам монтажа подшипников, работы по входному контролю качества подшипников Вы сможете на курсе ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».