зачем проверять подшипники? входной контроль подшипников

Зачем проверять подшипники? Как определить качественный подшипник? Какой подшипник является неликвидным? Нужен ли входной контроль подшипников? Это самые часто задаваемые вопросы специалистам компании «Балтех».

По нашей оценке приблизительно 50% новых подшипников на рынке России и СНГ являются не качественными. Вы спросите : «Что значит не качественными?». Отвечаем: «Не соответствуют всем требованиям основного ГОСТа 520-2002». Это основной ГОСТ для всех производителей и потребителей подшипниковой продукции России, Украины, Казахстана и СНГ.

Согласно требованиям ГОСТ 520-2002 и других нормативных документов подшипниковой отрасли отечественные и импортные подшипники должны гарантированно работать 8000 -12000часов. Если они не работают 1-1,5 года в зависимости от типа подшипника, значит есть проблемы. Какие? О всех проблемах и нюансах мы рассказываем на наших учебных курсах ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Итак, зачем проверять подшипник?

1) Выходной контроль подшипников (полный) в среднем у производителей отечественных подшипников производится только по 60-70% новой продукции (должен 100%).

2)  Из 120 брендов (торговых марок), присутствующих на рынке России и СНГ, и, проверенных нами за эти годы, только 10% по качеству лучше отечественных, 10% на уровне отечественных и 80% хуже по своим характеристикам. (Мы не пишем какие, чтобы не рекламировать их бесплатно).

3)  Качественные подшипники «губятся» при не правильном хранении у производителя, дилера, торгующей организации, у вас на складе, а также при не правильной транспортировке.

4) Качественные подшипники «умирают», если Вы производите плохой монтаж: без индукционных нагревателей BALTECH HI, инструмента BALTECH TOOLS, а также используете не ту смазку

5) Подшипниковые опоры должны работать без дополнительных нагрузок, которые снижаются за счет лазерной центровки системами «Квант-Л», дисбаланс ротора (неуравновешенность) уменьшается с помощью не дорогих балансировощиков «Протон-Баланс», а уровень вибрации должен контролироваться виброметром BALTECH VP-3410 (стандарт ГОСТ ISO:10816).

6) Внимание! На рынке много восстановленных подшипников! Они уже имеют пониженную долговечность, а м.б. выйдут из строя через несколько часов (дней) после монтажа. Проверяйте допуски, посадки, маркировку, геометрию, твердость и пр. Все правила преподаются нами на курсах ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов» .

проверка подшипников

АКЦИЯ компании «Балтех»! До 1 июля 2012г мы бесплатно проверим два любых Ваших подшипника с выдачей заключения «ГОДЕН» – «НЕ ГОДЕН». Входной контроль мы производим только на соответствующих всем требованиям стендах «ПРОТОН-СПП».