контроль подшипников

Слушатели учебного курса повышения квалификации для механиков, энергетиков и технических специалистов промышленных предприятий ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который ежемесячно проходит в учебном центре компании БАЛТЕХ в г.Санкт-Петербурге, знают, как должен проводится входной контроль подшипников, чтобы исключить вероятность попадания неликвидной подшипниковой продукции на предприятие через недобросовестных поставщиков. Контроль подшипников на этапе закупки приводит к тому, что меняется до 50% поставщиков, а межремонтный интервал увеличивается на 25%! Качественный подшипник работает значительно надежнее и тем самым приносить предприятию большую прибыль. Основные условия проведения контроля качества подшипников изложены в п.9 ГОСТ 520-2011 «Методы контроля». Контроль подшипников проводят при одинаковой температуре деталей подшипников и измерительных средств, при этом должны контролироваться такие параметры как твердость и состояние поверхностей деталей подшипников; шероховатость поверхностей подшипников; остаточную намагниченность подшипников; легкость вращения; проводят контроль подшипников и их деталей на отсутствие коррозии; контроль внутренних зазоров подшипников, а вибрацию подшипников контролируют в соответствии с технической документацией и ГОСТ Р 52545.1-2006.

Мы рекомендуем, чтобы контроль подшипников проводился на участке ПОТОН-СПП, оснащенным полным перечнем необходимого инструмента и приборов, позволяющем в автоматическом режиме выдавать заключения о техническом состоянии подшипников. Входной контроль подшипников на качество изготовления с использованием участка ПРОТОН-СПП гарантированно определит состояние подшипника, а данные по результатам диагностики могут быть использованы даже в суде, для предъявления претензии недоброкачественному поставщику.