проверка подшипников
В зависимости от технической задачи проверка подшипников может проводиться разными способами. Так, например, при приемке подшипники подвергают контролю и испытаниям на соответствие требованиям 9 раздела ГОСТ 520-2011 и РД ВНИПП, предназначенных для обязательного использования в подшипниковой отрасли РФ и использования на предприятиях-потребителях и других пользователей подшипников качения.
Все параметры, регламентированные данными документами, могут быть определены на участке входного контроля качества подшипников ПРОТОН-СПП-УВХ. Комплексная проверка подшипников при приемочном контроле должна проводиться с использованием следующего комплекта оборудования:
- Стенд контроля качества подшипников «ПРОТОН-СПП-II»
- Ванны (6шт.) для расконсервации, промывки и подготовки подшипников к проверке в соответствии с РД ВНИПП.004. и РД ВНИПП 1.003.
- Измерительный инструмент:
- Устройство для измерения радиального зазора подшипника в соответствии с нормативными документами.
- Универсальный комплект из прибора для измерения намагниченности и настольного размагничивающего устройства подшипников.
- Прибор для измерения твердости материала колец и тел качения в соответствии с нормами на качество подшипниковой стали.
- Цифровой термогигрометр для фиксации условий проведения испытаний.
- Электроискровой маркер для фиксации дефектных подшипников.
Если необходима проверка подшипника работающего (установленного) в узле машины или механизма – самый простой способ это воспользоваться тестером подшипников BALTECH VP-3450. Это простой и дешевый прибор, использующий метод ударных импульсов который автоматически и безошибочно определит состояние подшипника.
Самым мощным виброанализатором в мире считается система BALTECH CSI-2130. Виброанализатором BALTECH CSI-2130 можно диагностировать практически любое динамическое оборудование: по анализу вибрации определять наличие и степень развития дефектов, а также строить остаточный ресурс работы узлов; получать картину в динамике (анимация движения машины) для определения зон, требующих повышения прочности; диагностировать электромагнитные поля электродвигателей и т.д.