стучит подшипник?

стучит подшипникСтучит подшипник? Ждите, хороший стук всегда «вылезет» наружу, но мы рекомендуем периодически проверять уровень вибрации с помощью недорогих виброметров BALTECH VP-3410 или BALTECH VP-3450. Курсы повышения квалификации механиков и инженерно-технических работников промышленных предприятий по программе ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», которые ежемесячно проводятся в г.Санкт-Петербург, в учебном центре компании БАЛТЕХ помогают специалистам, занимающимся диагностикой и обслуживанием подшипниковых узлов ответить на вопрос, почему стучит подшипник? Если ликвидировать причины, вызывающие дефекты подшипника, то это значительно продлит срок его службы. Так, почему стучит подшипник? Характерный шум, похожий на стук, как правило поваляется у подшипник либо в высокой степенью износа, либо по причине неправильного монтажа. Опытный слесарь, закончив работу по монтажу подшипника, раскручивает его и слушает - стучит подшипник? или нет? Если монтажные усилия передавались через тела качения, то шарики и ролики могли быть вдавлены в беговые дорожки, и потом, тела качения перекатываясь по этим вмятинам - будут издавать характерный стук. Что делать, если стучит подшипник? Однозначно менять! Менять пока не произошло его заклинивание, т.к. это может повлечь за собой еще более дорогой ремонт оборудования. Для проверки шумности подшипника рекомендовано использование стетоскопа ПРОТОН-Эстет – самого простого и дешевого прибора для прослушивания работы подшипникового узла. Вы думаете стучит подшипник? Проверьте узел с ПРОТОН-Эстет!

Самое широкое распространение Протон-Эстет получил в автомобильной промышленности для проверки шума ступичных подшипников и автосервисах. Особенностями предлагаемого электронного акустического датчика являются:

  • Мобильность и компактность конструкции;
  • Возможность снятия щупом акустического сигнала (замеры вибрации) с узлов в труднодоступных местах;
  • Высокая чувствительность;
  • Наличие фильтров, удаляющих наводки и составляющие искажающих основной сигнал.