вес подшипников

Вес подшипника определяет параметры и конструктивные особенности при проектировании подшипниковых узлов в машиностроении. Вес подшипников качения больше, чем у подшипников скольжения, но они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Слушатели учебного курса ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», который ежемесячно проходит в учебном центре компании БАЛТЕХ знают, что правильный монтаж подшипников должен проводиться с использованием установки индукционного нагрева (индукционного нагревателя), например нагревателя BALTECH HI-1630. На выбор модели индукционного нагревателя оказывают влияние два основных фактора: это наружный диаметр и вес подшипников (или иной замкнутой нагреваемой детали – полумуфты, втулки, стакана, кольца и т.д.). На представленной схеме показана диаграмма выбора индукционных нагревателей серии BALTECH HI в зависимости от геометрии и веса подшипников.

Вес подшипников также влияет на скорость индукционного нагрева, которая составляет от 30 секунд до 5 минут, если используется нагреватель BALTECH HI-1650. Это значительно быстрее, экологически чище и гораздо более безопасный способ нагрева, чем использование масляной ванны или горелок с открытым пламенем. Около трети причин выхода из строя подшипников качения связаны именно с неправильным монтажом, когда подшипник запрессовывается на вал без предварительного нагрева.

Если вес подшипника превышает 210кг, то для его корректного монтажа на вал требуется индукционный нагреватель BALTECH HI-1670. Данный нагреватель является самым мощным в линейке индукционных нагревателей BALTECH HI выпускаемых серийно, однако компания БАЛТЕХ готова изготовить установку индукционного нагревателя отвечающего требованиям технического задания Заказчика, учитывающего индивидуальные геометрические размеры и вес подшипника.